ВЕЛЕССТРОЙ + MARCCIATTI

КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО

САЙТА КОМПАНИИ

Уважаемая компания Велесстрой, мы подготовили для вас микро сайт с кратким описанием, как компания представлена сегодня в интернете перед своими коллегами, партнёрами и сотрудниками. Также составили небольшое описание и обоснование нашего видения концепции, которую мы разработали.

Приятного просмотра!
С уважением Алексей Бирюков
руководитель студии "marcciatti"

ВЕЛЕССТРОЙ СЕГОДНЯ

Зачем нужен сайт, и как компания сегодня представлена в интернете

Сегодня, для корпоративных структур и компаний, сайт в первую очередь является отражением уровня культуры и, конечно, современности. Сайт в новом цифровом мире это неотъемлемая часть статуса компании, особенно для такого гиганта, как Велесстрой. Это не только визитная карточка, как это было ранее, это место, где компания презентует себя рынку, СМИ, своим клиентам, конкурентам, настоящим и будущим работникам.

Место, где можно узнать всё о компании официально, без предвзятости СМИ и соц.сетей - это её сайт. Он отражает и показывает всем, насколько компания технологична и современна, как она идет впереди в своей отрасли или в ногу с конкурентами.

Первый и главный аргумент в пользу нового дизайна — сайт компании сильно устарел, почти 10 лет без обновления. В 2018 году мобильный трафик уже обогнал настольный и даже перегнал его. Это означает, что основное устройство потребления контента сегодня - планшет и телефон.

Мобильные устройства в среднем обновляются один раз в год, как следствие через 3 года все технологии и культура потребления контента очень сильно меняется. Логично, что вслед за этим средняя частота обновления визуальной части сайта последние несколько лет составляет 2-3 года в зависимости от отрасли.

Меняется цифровой мир, а с ним меняется восприятие людей — руководителей крупных компаний, топ менеджеров и людей из тендерных комитетов и просто сотрудников.

Для привлечения молодых кадров, которые должны продвигать и удерживать компанию, Веллестрой необходимо быть всегда в сегодняшнем дне. Ведь единственное, как новые кадры могут изучать компанию, куда они хотели бы потенциально утроиться, это сайт. Актуальный сайт - это уважительно по отношению к посетителю, так и к общему имиджу компании.


Коротко основные аспекты в пользу нового сайта:

— сайт очень сильно устарел
— не соответствует уровню компании (не обновлялся 7 лет)
— сложен для восприятия современному пользователю
— запутанное меню
— вёрстка технически устарела
— адаптация под мобильные устройства очень плохая (можно сказать ее нет)
— сложная и нагроможденная структура сайта (для сегодняшнего восприятия)
— частично отключенный дизайн (отличается от исходного)
— в тех. части много ошибок
— много других пунктов
КОНЦЕПЦИЯ
Общее стилистическое решение с учётом текущего контента и современных трендов
Мы проанализировали визуальный контент существующего сайта и сделали вывод, что большинство фотографий очень детализированы, что создает "визуальный шум" у пользователя при просмотре сайта в полноэкранном режиме. Так как визуальный контент не будет меняться, то мы предлагаем наш вариант визуальной концепции сайта, в котором можно кадрировать существующие фото и использовать их в "boxed" формате, дополнив все это современной, и тоже время строгой типографикой, с учетом всех тенденций веб-дизайна.

Спасибо за внимание


Если Вы хотите задать вопрос или уточнить информацию свяжитесь с нами по номеру


+7 926 22 333 22


изображения концепции сайта защищены авторским правом

Made on
Tilda